; Установка систем ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили, фуры и тягачи. Мониторинг грузового транспорта (грузовиков, грузовых автомобилей). Подробное описание, цены, портфолио и отзывы — АВАНТЕРН Телематика Установка систем ГЛОНАСС/GPS на грузовые автомобили, фуры и тягачи. Мониторинг грузового транспорта (грузовиков, грузовых автомобилей). Подробное описание, цены, портфолио и отзывы — АВАНТЕРН Телематика
Оборудование на 1 а/м
от 5 500 р.
Абон. плата в месяц
от 299 р.

От чего уберегает мониторинг
Левые рейсы
К примеру, водитель грузового автомобиля привезет машину гравия не на стройку, а на дачный участок, или водитель автопоезда, завершивший перевозку груза несколькими днями ранее, может взять попутный груз и сделать крюк в пару сотен километров.
Слив топлива из бака
Наиболее распространенная и незамысловатая махинация, возможная при завышении норм расхода топлива. У водителя автотранспорта в подобном случае появляются неучтенные излишки топлива, которые сливаются в канистры и продаются по сниженной цене, либо используются для заправки личного автомобиля.
Приобретение «левых» чеков
В настоящее время активно практикуется. Водитель автотранспорта, получающий подотчетные средства для приобретения топлива, приобретает на трассе фиктивные («левые») чеки.
Высокий риск аварийности
Часто водители, чтобы сократить отставание от графика или просто «по зову сердца», лихачат на трассе. Агрессивная езда помимо существенного увеличения риска ДТП приводит к повышенному расходу топлива и горюче-смазочных материалов. Также при агрессивной езде раньше наступает необходимость в замене расходных материалов.
Нарушение графика работы
В абсолютном большинстве случаев при отсутствии контроля времени остановок водители начинают вести себя следующим образом. Они увеличивают время своих стоянок ради всевозможных развлечений и посторонних дел, а затем, чтобы компенсировать упущенное время, едут продолжительное время без отдыха, увеличивая вероятность аварийной ситуации.
Отсутствие контроля технического состояния
У всех водителей своя манера езды. У кого-то более спокойная, у кого-то более агрессивная. Снаряженная масса также может существенно отличаться от машины к машине. Поэтому, расходные материалы, такие как тормозные колодки, диски и ГСМ, заканчиваются не одновременно. Водители же зачастую не контролируют износ расходников.
Пропуск планового техобслуживания
При автопарке более 10-20 машин отслеживание наступления срока планового техобслуживания в «ручном» режиме становится проблематичным. При этом, пропуск ТО может привести к негативным последствиям для автомобилей и, как следствие, к убыткам.
Основные функции
Контроль маршрута в реальном времени
map.png
  • Создавайте маршруты следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки

  • Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени

  • Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)

  • Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)

  • Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям

Отчёты генерируются как для одной машины, так и для группы машин. Также, наши специалисты настроят любые необходимые именно вам отчёты.

Безопасность при перевозках
щит.jpg

Тревожная кнопка водителя

Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.

Удаленная блокировка двигателя

Эта функция поможет при попытке угона тягача или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).

Сцепка тягача и фуры

Благодаря установке датчика сцепки между фурой и тягачём появляется возможность получать тревожные сигналы в случае отцепки фуры по ходу маршрута.

НАНО МАЯК для грузов

Существенно снизить риск похищения груза (при отцепке фуры от тягача) можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — НАНО МАЯКОВ. Узнать больше















Что ещё можно отслеживать
ТОПЛИВО
  • Мгновенный расход
  • Средний расход
  • Заправки и сливы, их местоположение
  • Остаток топлива в баке
  • и ещё 11 показателей
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Местоположение в реальном времени
  • Соответствие маршрута заданному
  • Въезд/выезд за пределы заданной геозоны
  • Пробег за промежуток времени
  • и ещё 15 показателей
ВРЕМЯ
  • Учёт рабочего времени
  • Время прибытия точку назначения
  • Время работы двигателя
  • и ещё 7 показателей
БЕЗАВАРИЙНОСТЬ
  • Скорость и превышения скорости
  • Ускорения и торможения
  • Скорость прохождения поворотов
  • и ещё 9 показателей

Контролируйте показатели
в бесплатном мобильном приложении

Скачайте приложение TrackingM
АВАНТЕРН Топливо Optima
Оптимальное решение для контроля топлива. Обладает более расширенным функционалом
Оборудование + установка
19'800
Мониторинг
400 в мес.
Благодаря нашему 12-ти летнему опыту мы знаем с какими проблемами сталкиваются те, у кого уже установлен мониторинг. И мы умеем решать эти проблемы. Выберите вашу "боль" ниже.


Вы считаете, что цена, которую вы платите, может быть завышена.
Свернуть
Развернуть

Почему мы можем сделать дешевле других?

  • Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.

  • Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.

  • Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.

  • Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.

  • Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.

  • В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.

  • Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.

  • Мы работаем на национальном уровне более 5 лет и в состоянии запускать масштабные проекты, не переоценивая риски и закладывая их в цену

Результат обращения к нам

  • Вы поймете, насколько цена, которую вы платите сейчас, отличается от рекомендованной производителями и на сколько её можно уменьшить.
  • Предложим вариант с постоплатой.
  • Для реализации всего проекта вам потребуется меньше ресурсов (не надо будет точно планировать закупки оборудования и контролировать остатки, время на ввод в эксплуатацию будет минимальным).

Стоимость решения проблемы

Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
или
позвоните нашим специалистам +7 (495) 320-77-64
Ваш подрядчик не справляется с объемом работ или выполнением своих обязательств по договору – постоянно косячит. Вы теряете деньги и время сотрудников.
Свернуть
Развернуть

Что мы сделаем?

  • Проведем диагностику ПО и установленного на транспорт оборудования у вас (качества подключения, наличие пломб, безопасность монтажа). ПО возможно диагностировать удаленно.
  • Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).

  • Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.

  • Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.

  • Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.

  • Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.

Результат перехода к нам

  • Составление списка проблем, которые скрывал предыдущий подрядчик и их устранение. В большинстве случаев без доплаты.
  • Расширенный функционал системы. В большинстве случаев без установки дополнительного оборудования.
  • Скорее всего сможем снизить цену ежемесячного обслуживания.
  • Выделим вам персонального менеджера для оперативного решения любых вопросов.

Стоимость решения проблемы

Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
или
позвоните нашим специалистам +7 (495) 320-77-64
Вы инвестировали в оборудование, платите абонентскую плату, но расходы на ГСМ не уменьшились.
Свернуть
Развернуть

Вероятные причины проблемы

  • У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).

  • Ваш подрядчик в сговоре с водителем.

  • Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.

  • Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).

  • Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.

  • Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.

Что мы сделаем?

  • Проведем диагностику ПО и установленного на транспорт оборудования (качества подключения, наличие пломб, корректность монтажа), выявим проблемы, которые скрывал предыдущий подрядчик. ПО возможно диагностировать удаленно.
  • Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.

  • Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).

  • Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.

  • Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.

  • Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.

  • Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.

  • Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.

  • Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.

Результат перехода к нам

  • Составление списка проблем, которые скрывал предыдущий подрядчик и их устранение. В большинстве случаев без доплаты.
  • Получение реальной экономии на топливе, ГСМ и стоимости обслуживания автопарка.
  • Скорее всего сможем снизить цену ежемесячного обслуживания.
  • Выявление злостных нарушителей и повышение уровня трудовой дисциплины

Стоимость решения проблемы

Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Выявление злостных нарушителей среди водителей включено
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
Профессиональная тарировка бака 890 руб.
Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) 890 руб.
Установка сейвбокса для оборудования от 9 500 руб.
или
позвоните нашим специалистам +7 (495) 320-77-64
Ваш нынешний подрядчик допустил простой или поломку ваших транспортных средств и не согласился оплатить ваши издержки. Вас это не устраивает.
Свернуть
Развернуть

Частые проблемы заказчиков

После установки системы мониторинга у вас появились проблемы с электрикой транспортного средства

  • Постоянно загорается Check engine

  • Быстрая потеря заряда акуумулятора

  • Перестают работать осветительные приборы

  • Проблемы с запуском двигателя (если "заглючила" система удаленной блокировки)

  • На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии

  • Некачественная установка привела к пожару в автомобиле

Что мы сделаем?

  • Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.

  • Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.

  • Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.

  • Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.

  • Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.

Результат перехода к нам

  • Нормализация работы системы мониторинга
  • Гарантия отсутствия конфликтов между оборудованием для мониторинга и системами автомобилей
  • Скорее всего, стоимость обслуживания снизится
  • Договор с максимально четкими условиями по внештатным ситуациям

Стоимость решения проблемы

Аудит вашей системы мониторинга бесплатно
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
или
позвоните нашим специалистам +7 (495) 320-77-64
Или просто хотите сравнить и понять можно ли получить сервис лучше и дешевле
Свернуть
Развернуть

Зачем нужна внутренняя конкуренция?

Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.

В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.

Что мы сделаем?

  • Уточним ваши текущие задачи 
  • Предложим оптимизированную схему – больше функционала за тебе деньги или тот же функционал за меньшие деньги (софт, уведомления, сопряжение с 1С)
  • Переведем существующий автопарк на наш сервис бесплатно или начнем подключать новые единицы
  • Зафиксируем в договоре стандарты реагирования
  • Если вы используете Wialon (Виалон), то возможен перевод объектов на наше обслуживание без потери настроек и истории перемещений
  • Используем превентивный сервис для уменьшения вашей головной боли

Результат перехода к нам

  • Мониторинг вашего автопарка станет дешевле и менее трудозатратным
  • Автоматически повысится качество предоставления услуги существующим подрядчиков – он будет замотивирован

Стоимость решения проблемы

Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга бесплатно
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг от 330 р./мес.
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем включено
или
позвоните нашим специалистам +7 (495) 320-77-64
Система мониторинга для грузовиков всегда окупается достаточно быстро. Меняйте исходные значения в левой части калькулятора и расчёт экономии справа тоже будет меняться.


Количество тягачей
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
Срок окупаемости
мес.

Логика расчёта экономии следующая

1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)


2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км


3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии

%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте


4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев

Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники


5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания


6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев

Наши проекты и случаи из практики

Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.

Клиент поставил следующие задачи:

  • При использовании наёмного транспорта нужна возможность контролировать, что происходит с грузом, где он и когда прибудет в точку назначения. 
  • Основой системы должно быть автономное устройство, так как контролировать нужно не машину, а именно груз.
  • Необходима возможность перебрасывать устройство мониторинга из одной партии грузов в другую.
  • Контролировать перемещение всех грузов без увеличения собственного штата сотрудников.
  • Получать оперативную информацию о происшествиях на маршруте и отклонениях от него.
Что было сделано

Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию). 

Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.

На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка. 

Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.

Проект в цифрах
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами. 

После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.

Что было сделано

Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:

  • Стандартная система мониторинга, устанавливаемая на тягач для контроля передвижений в реальном времени и контроля топлива
  • Установка НАНО МАЯКА в груз на фуре и отдельно в тягач (на случай угона по отдельности)
  • Система контроля сцепки фуры и тягача
  • Датчик контроля открытия створок трейлера
  • Видеокамера внутри фуры, которая начинала записывать и передавать видео в случае открытия дверей фуры
  • Система экстренного оповещения водителем (тревожная кнопка)
  • В нашей системе мониторинга по заданию клиента был создан подробный маршрут, отмечены места разрешенных остановок, настроены контроль прибытия и прохождения контрольных точек

Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга. 

На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.

Сложно разобраться? Поможем!
Закажите обратный звонок
или позвоните нашим специалистам
+7 (495) 320-77-64

Заказать тест-драйв
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить демо-доступ
На этот e-mail мы отправим вам данные для демо-доступа
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
 
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Запрос прайс-листа
На этот e-mail будет отправлен прайс-лист.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.