;
Создавайте маршруты следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки
Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени
Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)
Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)
Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям
Отчёты генерируются как для одной машины, так и для группы машин. Также, наши специалисты настроят любые необходимые именно вам отчёты.
Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.
Эта функция поможет при попытке угона тягача или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).
Благодаря установке датчика сцепки между фурой и тягачём появляется возможность получать тревожные сигналы в случае отцепки фуры по ходу маршрута.
Существенно снизить риск похищения груза (при отцепке фуры от тягача) можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — НАНО МАЯКОВ. Узнать больше
Вы считаете, что цена, которую вы платите, может быть завышена.
|
Свернуть
Развернуть
|
Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.
Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.
Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.
Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.
Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.
В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.
Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.
Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Ваш подрядчик не справляется с объемом работ или выполнением своих обязательств по договору – постоянно косячит. Вы теряете деньги и время сотрудников.
|
Свернуть
Развернуть
|
Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).
Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.
Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.
Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Вы инвестировали в оборудование, платите абонентскую плату, но расходы на ГСМ не уменьшились.
|
Свернуть
Развернуть
|
У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).
Ваш подрядчик в сговоре с водителем.
Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.
Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).
Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.
Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.
Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.
Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).
Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.
Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.
Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.
Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.
Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.
Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Выявление злостных нарушителей среди водителей | включено | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено | |
Профессиональная тарировка бака | 890 руб. | |
Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) | 890 руб. | |
Установка сейвбокса для оборудования | от 9 500 руб. |
Ваш нынешний подрядчик допустил простой или поломку ваших транспортных средств и не согласился оплатить ваши издержки. Вас это не устраивает.
|
Свернуть
Развернуть
|
Постоянно загорается Check engine
Быстрая потеря заряда акуумулятора
Перестают работать осветительные приборы
Проблемы с запуском двигателя (если "заглючила" система удаленной блокировки)
На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии
Некачественная установка привела к пожару в автомобиле
Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.
Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.
Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.
Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
Аудит вашей системы мониторинга | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Или просто хотите сравнить и понять можно ли получить сервис лучше и дешевле
|
Свернуть
Развернуть
|
Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.
В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Количество тягачей
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
|
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
|
1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)
2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км
3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии
%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте
4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев
Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники
5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания
6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев
|
Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.
Клиент поставил следующие задачи:
Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию).
Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.
На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка.
Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.
|
У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами.
После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.
Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:
Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга.
На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.