;
Количество автомобилей
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
|
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
|
1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)
2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км
3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии
%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте
4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев
Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники
5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания
6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев
|
Одна из строительных компаний Москвы обратилась к нам с обширным списком задач, требующих срочного решения:
Комплексно решить проблемы заказчика помогла установка системы мониторинга и её индивидуальная настройка.
Для выявления случаев сливов топлива были установлены датчики уровня топлива и проведена тарировка баков, так как у некоторой техники они были треугольными. Для борьбы с «левыми» рейсами мы настроили оповещение о нарушении заданных зон (строек, парковок).
Мы установили на технику для каждого критически значимого механизма отдельные датчики контроля. Благодаря им у клиента появилась возможность получать отчеты по отработанным моточасам, фиксировать переработки и простои. Эти данные используются для расчёта и корректировки заработной платы водителей.
Также на всю технику в обязательном порядке были установлены НАНО МАЯКИ, чтобы её можно было обнаружить в случае похищения.
|
У нашего клиента 30 машин в корпоративном автопарке, от легковых автомобилей до тягачей. Заправка производилась на территории самого предприятия и контролировать расход топлива ответственные сотрудники могли только «по бумажкам». Данные о пробеге фиксировались со слов водителей.
Сотрудники службы безопасности убедили директора поставить систему мониторинга, потому что всегда подозревали о сливах и перерасходе бензина. Установку системы доверили нашей компанией.
На первых порах был явный саботаж со стороны отдела логистики, а водители просто ломали оборудование. Но вопреки сопротивлению со стороны сотрудников все перемещения транспорта и расход топлива были зафиксированы. Менее чем за полгода было установлено хищение более 1000 литров топлива.
Выяснилось, что воровство покрывалось руководством отдела логистики. В результате всё руководство транспортного отдела было уволено, а случаи воровства прекратились.
|
К нам обратились сотрудники службы безопасности компании, занимающейся перевозкой бензина для федеральной сети заправок. Они подозревали водителей в продаже части топлива, которое они перевозят.
Мы установили систему мониторинга на 25 крупнотоннажных бензовозах. Вскоре вскрылась масштабная мошенническая схема.
Водитель бензовоза, находясь в рейсе, заезжал на «знакомую» заправку и продавал там часть качественного топлива, которое перевозил, а взамен ему заливали неизвестную жидкость. Из-за этой схемы на заправочные станции нашего клиента приезжало «чистое» по документам, но некачественное по факту топливо. Репутация федеральной сети заправок оказалась под угрозой.
Когда водители узнали, что их схема раскрыта и за ними наблюдает наша система, они стали периодически отключать её, просто вырывая провода. Пломбирование оборудования и смена мест установки не помогали. Водители со временем научились аккуратно демонтировать оборудование и подключать блоки мониторинга к аккумулятору, который оставался на стоянке. А сами уезжали по своим мошенническим делам и по возвращении ставили всё оборудование обратно.
Было принято решение поместить оборудование в закрывающийся на ключ SAFE BOX, а всю проводку провести в специальном гофрошланге, предотвращающем доступ к проводам.
Случаи мошенничества прекратились, и репутация была спасена.