Поиск похищенного груза, помощь в поиске и возврате украденных грузов. Подробное описание, цены, портфолио и отзывы — АВАНТЕРН Телематика
Использование нашего маяка
единственный способ
удаленного отслеживания груза в процессе транспортировки


adv1.jpg Маяк почти невозможно обнаружить с помощью профессиональных сканеров
Передает геоданные даже в отсутствие сигнала со спутников GPS/ГЛОНАСС по GSM
Приложение.jpg Отслеживание местоположения через мобильное приложение и личный кабинет на сайте      
Может работать без замены батареек до 3 недель (перевозка от Москвы до Владивостока)      
Миниатюрные размеры (полтора спичечных коробка)
груз-3.jpg Легко перекладывается из одного груза в другой

Абонентская плата
400 р./мес.
АВАНТЕРН МАЯК + батарейки 4 500 р.
  1. Контроль перемещения груза нашим диспетчерским центром в режиме 24/7
  2. Сопровождение процесса поиска в случае похищения груза, включая взаимодействие с полицией или службой безопасности вашей компании
  3. Регулярный мониторинг местоположения устройства и заряда батареи
  4. Уведомление в случае не выхода устройства в эфир или необходимости замены батареек
  5. Настройка и отправка дополнительных уведомлений. Например, отклонение от заданного маршрута, незапланированная остановка, прибытие в пункт назначения и др.
  6. Доступ к информации через мобильное приложение и личный кабинет на нашем сайте
  7. Весь необходимый для работы SMS, GPRS траффик сотового оператора, а также внутрироссийский роуминг!

или
позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66

Как это работает?
1. Закладка маяка в груз (в паллеты, коробки)
Закладка маяка производится в транспортную упаковку в момент отправления груза со склада. Маяк можно использовать многократно для разных грузов.
2. Работа маяка в режиме слежения

С настроенной периодичностью (например, раз в час) маяк выходит на связь с нашим центром мониторинга и отправляет информацию о местоположении объекта и заряде батареи. Вам практически в реальном времени известно местоположение груза. В режиме слежения без замены батареек маяк может проработать до 3-х недель.

3. Если произошла кража, мы помогаем в поиске груза

В случае возникновения нештатных ситуаций (например, ограбление) мы самостоятельно связываемся с вашей службой безопасности или правоохранительными органами, сообщаем им местоположение пропавшего груза и способствуем возвращению имущества.

Примеры из нашей практики
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.

Клиент поставил следующие задачи:

  • При использовании наёмного транспорта нужна возможность контролировать, что происходит с грузом, где он и когда прибудет в точку назначения. 
  • Основой системы должно быть автономное устройство, так как контролировать нужно не машину, а именно груз.
  • Необходима возможность перебрасывать устройство мониторинга из одной партии грузов в другую.
  • Контролировать перемещение всех грузов без увеличения собственного штата сотрудников.
  • Получать оперативную информацию о происшествиях на маршруте и отклонениях от него.
Что было сделано

Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию). 

Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.

На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка. 

Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.

Проект в цифрах
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами. 

После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.

Что было сделано

Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:

  • Стандартная система мониторинга, устанавливаемая на тягач для контроля передвижений в реальном времени и контроля топлива
  • Установка НАНО МАЯКА в груз на фуре и отдельно в тягач (на случай угона по отдельности)
  • Система контроля сцепки фуры и тягача
  • Датчик контроля открытия створок трейлера
  • Видеокамера внутри фуры, которая начинала записывать и передавать видео в случае открытия дверей фуры
  • Система экстренного оповещения водителем (тревожная кнопка)
  • В нашей системе мониторинга по заданию клиента был создан подробный маршрут, отмечены места разрешенных остановок, настроены контроль прибытия и прохождения контрольных точек

Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга. 

На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.

Сложно разобраться? Поможем!
или
позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66
Устанавливаем АВАНТЕРН МАЯК в 120 городах России
Единый телефон +7 499 755-56-66
Заказать консультацию
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Комплектация и наличие входов/выходов:
Характеристики:

Поддержка систем навигации
GPS, ГЛОНАСС
Количества каналов приемника
GNSSслежения-33, захвата-99
Чувствительность приемника GNSS-166 dBm (ГЛОНАСС + GPS)
Основной канал передачи данных GSM 850/900/1800/1900
Количество слотов SIM-карт, форм-фактор 1, nano-SIM (4FF)
Тип антенны  внутренняя
Интерфейс связи с ПК USB, Bluetooth
Количество точек в памяти терминала до 10000
Количество аналоговых входов 1
Диапазон аналоговых напряжений
0...40В
Количество дискретных выходов
1
Встроенный акселерометр
Есть
Интерфейс RS-485
Есть
Интерфейс Bluetooth
Есть, v4.0
Напряжение питания
8...40В
Потребляемый ток (при напряжении 13,8В)
средний - 35 мА, макс. - 160 мА
Точность определения координат
< 2.5 м
Точность определения скорости
0.05 м/с
Температурный диапазон
-40С*...+85С*
Габаритные размеры
33x64x13
Масса не более
40г
Степень защиты оболочки
IP54





Наши опытные специалисты могут помочь подобрать наиболее оптимальное решение для Вашего бизнеса.
Позвоните нам по номеру +7 (499) 755-56-66, либо закажите обратный звонок.


Обратный звонок




В рамках внедрения в продажу нового изделия, было проведено тестирование базового мониторинга.
Установку произвели на автомобиль Kia Ceed 2013г и Skoda Octavia 2013г.


Данные полученные по базовому мониторингу:



За время тестирования, прибор прислал 7732 точки, что равно расстоянию в 391км.

За время тестирования, прибор показал себя хорошо. Отсутствовало «срезание» углов. Перемещение устройства «на месте», при стоянке ТС. Трек корректный, полностью повторяющий маршрут движения ТС, несмотря на то, что устройство было подключено к «прикуривателю» ТС и не закреплено статично.


Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Запрос прайс-листа
На этот e-mail будет отправлен прайс-лист.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.