;
|
К нам обратился крупнейший оператор услуг такси в Москве и Санкт-Петербурге. У него в эксплуатации было более 1500 машин и использовалась система мониторинга от другого поставщика.
Однако ни клиентский сервис, ни качество технологических решений предыдущего подрядчика их не устраивало. Был целый набор нерешенных проблем:
Мы установили на все такси более надежное оборудование, подключили к нашей системе мониторинга и настроили глобальную систему отчётности.
Были разработаны отчёты по пробегам, продолжительности остановок и простоев, уровню безаварийности вождения, продолжительности работы водителей. В отношении каждого водителя, каждого авто и суммарно по автопарку.
Также был создан отчёт с прогнозом по дате прохождения автомобилем ТО, уведомлениями о пропуске техобслуживания и напоминания о них за 1000 км. Формировалась и отчётность по нарушениям ПДД и превышениям скорости.
Задача безопасности решилась следующим образом. Водитель мог моментально уведомить службу безопасности компании о нештатной ситуации с помощью тревожной кнопки. На случай неадекватных действий водителя или угона была интегрирована система пассивной блокировки двигателя.
Сигналы о нештатной ситуации также обрабатывались нашим центром мониторинга 24/7 по алгоритму, согласованному с заказчиком. Отчётность о количестве нештатных ситуаций за период предоставлялась заказчику для проведения риск-менеджмента.
В результате всех предпринятых мер клиент смог оптимизировать бизнес-процессы и получить существенную экономию.