Техническая поддержка
В компании действует отдел техподдержки
Создан для оказания помощи клиентам по единым стандартам качества на всей территории России.
;
24 часа |
Максимум сутки на реагирование
24 часа — максимальное время реакции на обращение с момента его оформления. При этом не важно в какой точке нашей страны вы находитесь.
|
Сервисные работы
3 рабочих дня — гарантированное время проведения ремонтных работ. Наши менеджеры свяжутся с вами и организуют сервисные работы в удобное для вас время.
|
1 год |
Гарантия на проведенные работы
1 год — срок, в течении которого действует гарантия на проведенные сервисные работы. Мы гарантируем соответствие качества работ ожиданиям наших клиентов.
|
Гарантия на оборудование и запасные части
1 год — срок, в течении которого действует гарантия на установленное оборудование. Гарантия распространяется на все оборудование и запасные части.
|