;
Создавайте маршруты следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки
Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени
Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)
Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)
Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям
Отчёты генерируются как для одной машины, так и для группы машин. Также, наши специалисты настроят любые необходимые именно вам отчёты.
Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.
Эта функция поможет при попытке угона тягача или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).
Благодаря установке датчика сцепки между фурой и тягачём появляется возможность получать тревожные сигналы в случае отцепки фуры по ходу маршрута.
Существенно снизить риск похищения груза (при отцепке фуры от тягача) можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — НАНО МАЯКОВ. Узнать больше
![]() Вы считаете, что цена, которую вы платите, может быть завышена.
|
Свернуть
Развернуть
|
Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.
Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.
Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.
Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.
Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.
В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.
Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.
![]() |
Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
![]() Ваш подрядчик не справляется с объемом работ или выполнением своих обязательств по договору – постоянно косячит. Вы теряете деньги и время сотрудников.
|
Свернуть
Развернуть
|
Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).
Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.
Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.
Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
![]() |
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
![]() Вы инвестировали в оборудование, платите абонентскую плату, но расходы на ГСМ не уменьшились.
|
Свернуть
Развернуть
|
У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).
Ваш подрядчик в сговоре с водителем.
Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.
Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).
Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.
Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.
Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.
Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).
Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.
Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.
Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.
Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.
Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.
Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.
![]() |
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Выявление злостных нарушителей среди водителей | включено |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
![]() |
Профессиональная тарировка бака | 890 руб. |
![]() |
Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) | 890 руб. |
![]() |
Установка сейвбокса для оборудования | от 9 500 руб. |
![]() Ваш нынешний подрядчик допустил простой или поломку ваших транспортных средств и не согласился оплатить ваши издержки. Вас это не устраивает.
|
Свернуть
Развернуть
|
Постоянно загорается Check engine
Быстрая потеря заряда акуумулятора
Перестают работать осветительные приборы
Проблемы с запуском двигателя (если "заглючила" система удаленной блокировки)
На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии
Некачественная установка привела к пожару в автомобиле
Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.
Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.
Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.
Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
![]() |
Аудит вашей системы мониторинга | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
![]() Или просто хотите сравнить и понять можно ли получить сервис лучше и дешевле
|
Свернуть
Развернуть
|
Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.
В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
Количество тягачей
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
|
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
|
1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)
2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км
3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии
%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте
4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев
Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники
5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания
6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев
|
Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.
Клиент поставил следующие задачи:
Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию).
Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.
На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка.
Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.
|
У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами.
После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.
Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:
Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга.
На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.