Снижение затрат на эксплуатацию автопарка такси, арендных и прокатных компаний — АВАНТЕРН Телематика
Оборудование на 1 а/м
от 5 500 р.
Абон. плата в месяц
450 р.


Ключевые выгоды
Контроль маршрута в реальном времени
map.png


  • Отслеживайте передвижения водителей в режиме реального времени на интерактивной карте, отображающей дорожную обстановку

  • Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (аэропорты, вокзалы, зоны платных парковок и пр.)

  • Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями, аварийным ситуациям

Безопасность
щит.jpg

Тревожная кнопка водителя

При любой нештатной ситуации у водителя будет возможность отправить сигнал тревоги на пульт охраны.

Удаленная блокировка двигателя

В случае попытки угона автомобиля или неадекватного поведения водителя можно удаленно заглушить двигатель.

НАНО МАЯК

Если угон машины всё же произошёл, её можно будет отследить с помощью НАНО МАЯКА, установленного в одно из 35 не очевидных для угонщика мест автомобиля. Узнать больше


или
позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66

От чего уберегает мониторинг
Неоптимальные маршруты
Достаточно распространенная и незамысловатая махинация таксисов — это повезти клиента длинным маршрутом через пробки. Это приводит к негативу со стороны клиентов и снижению их лояльности.
Пропуск планового техобслуживания
При автопарке более 10-20 машин отслеживание наступления срока планового техобслуживания в «ручном» режиме становится проблематичным. При этом, пропуск ТО может привести к негативным последствиям для автомобилей и, как следствие, к убыткам.
Агрессивная езда
Водители такси в своих интересах пытаются как можно быстрее выполнить заказ или просто ощущают себя «Шумахерами». При этом они могут просто-напросто напросто убить машину за год, причинив существенный ущерб компании.
Отсутствие контроля технического состояния
У всех водителей своя манера езды. У кого-то более спокойная, у кого-то более агрессивная. Поэтому, расходные материалы, такие как тормозные колодки, диски и ГСМ, заканчиваются не одновременно. Водители же зачастую не контролируют износ расходников.
Что можно отслеживать
ВРЕМЯ
  • Учёт рабочего времени
  • Время прибытия точку назначения
  • Время работы двигателя
  • и ещё 7 показателей
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Местоположение в реальном времени
  • Соответствие маршрута заданному
  • Въезд/выезд за пределы заданной геозоны
  • Пробег за промежуток времени
  • и ещё 15 показателей
БЕЗАВАРИЙНОСТЬ
  • Скорость и превышения скорости
  • Ускорения и торможения
  • Скорость прохождения поворотов
  • и ещё 9 показателей

Контролируйте показатели
в бесплатном мобильном приложении
Скачайте приложение TrackingM


Наши проекты и случаи из практики
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

К нам обратился крупнейший оператор услуг такси в Москве и Санкт-Петербурге. У него в эксплуатации было более 1500 машин и использовалась система мониторинга от другого поставщика.

Однако ни клиентский сервис, ни качество технологических решений предыдущего подрядчика их не устраивало. Был целый набор нерешенных проблем:

  • Нестабильная работа оборудования 5% от общего автопарка (75 машин ежедневно) не выходили на линию по причине отказа оборудования мониторинга
  • В случае угона машины не могли обнаружить и вернуть
  • Отчётность в необходимом для клиента виде по водителям и автомобилям не формировалась
  • Периодические нападения на водителей, вандализм со стороны клиентов
Что было сделано

Мы установили на все такси более надежное оборудование, подключили к нашей системе мониторинга и настроили глобальную систему отчётности.

Были разработаны отчёты по пробегам, продолжительности остановок и простоев, уровню безаварийности вождения, продолжительности работы водителей. В отношении каждого водителя, каждого авто и суммарно по автопарку. 

Также был создан отчёт с прогнозом по дате прохождения автомобилем ТО, уведомлениями о пропуске техобслуживания и напоминания о них за 1000 км. Формировалась и отчётность по нарушениям ПДД и превышениям скорости. 

Задача безопасности решилась следующим образом. Водитель мог моментально уведомить службу безопасности компании о нештатной ситуации с помощью тревожной кнопки. На случай неадекватных действий водителя или угона была интегрирована система пассивной блокировки двигателя. 

Сигналы о нештатной ситуации также обрабатывались нашим центром мониторинга 24/7 по алгоритму, согласованному с заказчиком. Отчётность о количестве нештатных ситуаций за период предоставлялась заказчику для проведения риск-менеджмента. 

В результате всех предпринятых мер клиент смог оптимизировать бизнес-процессы и получить существенную экономию.

Проект в цифрах
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

К нам обратилась компания, владеющая крупным автопарком. Перед ней стояли следующие задачи:

  • Быстро найти и изъять авто в случае нарушения договора аренды/лизинга
  • Быть в курсе нарушения геозон (удаление от МКАД более, чем на 115 км)
  • Четко отслеживать сроки наступления техобслуживания
  • Отслеживание качества вождения
Задачи усложнялись тем, что бизнес клиента предполагал 3 принципиально разных способа использования машин: краткосрочная аренда (обычный прокат машин), долгосрочная аренда (лизинг) и сдача машин в аренду под такси.
Что было сделано

Установлена система мониторинга и подключен личный кабинет, в котором в режиме реального времени клиент мог отслеживать перемещения всех машин на интерактивной карте. 

Для решения задачи контроля прохождения техобслуживания был настроен отчёт, сформированный в виде списка на прохождение ТО по дням + прогноз на любую дату. В режиме реального времени по каждой машине стало видно, сколько километров осталось до ТО, также были настроены уведомления за 1000 км до ТО.

Для машин, сдаваемых в краткосрочную аренду, подключили контроль качества вождения. Отчёты об аварийности используются для получения скидки при страховании автопарка. Отдельно формируется отчёт о превышении скорости и нарушениях ПДД.

Для всех машин настроены оперативные уведомления о покидании зоны (115 км от МКАД), так как это нарушает условия договора аренды/лизинга. 

Для защиты от угона машин, сдаваемых в аренду под такси, в них устанавливается НАНО МАЯК и система удаленной блокировки двигателя. Мы работаем с клиентом почти год, и за это время уже были случаи успешного возврата похищенных машин.

Проект в цифрах
Наши клиенты
Сложно разобраться? Поможем!
или
позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66
Устанавливаем мониторинг в 120 городах России
Единый телефон +7 499 755-56-66
Заказать тест-драйв
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить демо-доступ
На этот e-mail мы отправим вам данные для демо-доступа
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Комплектация и наличие входов/выходов:
Характеристики:

Поддержка систем навигации
GPS, ГЛОНАСС
Количества каналов приемника
GNSSслежения-33, захвата-99
Чувствительность приемника GNSS-166 dBm (ГЛОНАСС + GPS)
Основной канал передачи данных GSM 850/900/1800/1900
Количество слотов SIM-карт, форм-фактор 1, nano-SIM (4FF)
Тип антенны  внутренняя
Интерфейс связи с ПК USB, Bluetooth
Количество точек в памяти терминала до 10000
Количество аналоговых входов 1
Диапазон аналоговых напряжений
0...40В
Количество дискретных выходов
1
Встроенный акселерометр
Есть
Интерфейс RS-485
Есть
Интерфейс Bluetooth
Есть, v4.0
Напряжение питания
8...40В
Потребляемый ток (при напряжении 13,8В)
средний - 35 мА, макс. - 160 мА
Точность определения координат
< 2.5 м
Точность определения скорости
0.05 м/с
Температурный диапазон
-40С*...+85С*
Габаритные размеры
33x64x13
Масса не более
40г
Степень защиты оболочки
IP54





Наши опытные специалисты могут помочь подобрать наиболее оптимальное решение для Вашего бизнеса.
Позвоните нам по номеру +7 (499) 755-56-66, либо закажите обратный звонок.


Обратный звонок




В рамках внедрения в продажу нового изделия, было проведено тестирование базового мониторинга.
Установку произвели на автомобиль Kia Ceed 2013г и Skoda Octavia 2013г.


Данные полученные по базовому мониторингу:



За время тестирования, прибор прислал 7732 точки, что равно расстоянию в 391км.

За время тестирования, прибор показал себя хорошо. Отсутствовало «срезание» углов. Перемещение устройства «на месте», при стоянке ТС. Трек корректный, полностью повторяющий маршрут движения ТС, несмотря на то, что устройство было подключено к «прикуривателю» ТС и не закреплено статично.


Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Запрос прайс-листа
На этот e-mail будет отправлен прайс-лист.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.