Контроль и снижение затрат на эксплуатацию автопарка клининговых компаний и ЖКХ — АВАНТЕРН Телематика
Оборудование на 1 а/м
от 5 500 р.
Абон. плата в месяц
450 р.


Ключевые выгоды
Контроль времени работы
двигатель.jpg

Подсчёт моточасов

Контролируйте, сколько времени фактически работает техника, получайте уведомления о простоях и корректируйте оплату водителям в соответствии с этой информацией.

Датчики работы механизмов

Наши системы мониторинга имеют возможность учитывать моточасы работы всех значимых механизмов по отдельности.

Диспетчеризация
dispet.jpg

Контроль маршрута и дорожной обстановки

  • Создавайте маршруты следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки

  • Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени на интерактивной картой, отображающей дорожную обстановку

  • Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте

  • Отслеживайте время время прохождения контрольных точек на регулярных рейсах

  • Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)

  • Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям

Двусторонняя связь с водителями

Позволяет диспетчеру координировать много водителей одновременно и сообщать им о критичных изменениях в дорожной обстановке. Благодаря этому существенно сокращаются простои и оптимизируются маршруты.

Рассчитайте экономию топлива и ГСМ
Количество машин
Моточасов в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
Срок окупаемости
мес.

Логика расчёта экономии следующая

1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)


2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км


3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии

%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте


4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев

Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники


5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания


6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев

Наша система мониторинга убережет ваш бизнес от левых рейсов, слива бензина и прочих махинаций недобросовестных водителей.

или
позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66

От чего уберегает мониторинг
Простои и искажение времени работы
Зачастую водители сокращают своё рабочее время и увеличивают остановки на отдых. Например, часто водителей снегоуборочной техники можно встретить рядом с палаткой с шаурмой. Самое печальное в этом ещё и то, что двигатель в машине при этом не глушится. Всё это ведет к убыткам.
Слив топлива из бака
Наиболее распространенная и незамысловатая махинация, возможная при завышении норм расхода топлива. У водителя спецтехники в подобном случае появляются неучтенные излишки топлива, которые сливаются в канистры и продаются по сниженной цене, либо используются для заправки личного автомобиля.
Отсутствие контроля технического состояния
У всех водителей своя манера езды. У кого-то более спокойная, у кого-то более агрессивная. Снаряженная масса также может существенно отличаться от машины к машине. Поэтому, расходные материалы, такие как тормозные колодки, диски и ГСМ, заканчиваются не одновременно. Водители же зачастую не контролируют износ расходников.
Пропуск планового техобслуживания
При автопарке более 10-20 машин отслеживание наступления срока планового техобслуживания в «ручном» режиме становится проблематичным. При этом, пропуск ТО может привести к негативным последствиям для автомобилей и, как следствие, к убыткам.
Что можно отслеживать
ВРЕМЯ
  • Учёт рабочего времени
  • Время прибытия точку назначения
  • Время работы двигателя
  • и ещё 7 показателей
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Местоположение в реальном времени
  • Соответствие маршрута заданному
  • Въезд/выезд за пределы заданной геозоны
  • Пробег за промежуток времени
  • и ещё 15 показателей
ТОПЛИВО
  • Мгновенный расход
  • Средний расход
  • Заправки и сливы, их местоположение
  • Остаток топлива в баке
  • и ещё 11 показателей
БЕЗАВАРИЙНОСТЬ
  • Скорость и превышения скорости
  • Ускорения и торможения
  • Скорость прохождения поворотов
  • и ещё 9 показателей

Контролируйте показатели
в бесплатном мобильном приложении
Скачайте приложение TrackingM


Наши проекты и случаи из практики
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

Одна из строительных компаний Москвы обратилась к нам с обширным списком задач, требующих срочного решения:

  • В соответствии с городским подрядом экскаваторы компании должны были работать 12 часов в день на определенном участке. Как выяснилось позже, по окончании смены водители ехали на соседнюю стройку и в среднем по 5 часов «халтурили» там, используя при этом топливо и изнашивая технику.
  • Некоторые водители просто сливали бензин из бака. Так как средний размер бака около 200 литров, выявить воровство 5-10% крайне сложно
  • У некоторых объектов мониторинга (например, экскаваторов) необходимо учитывать моточасы каждого из механизмов в отдельности для своевременного прохождения планового ТО
  • Однажды был зафиксирован случай кражи дорогостоящей техники прямо со стройки
Что было сделано

Комплексно решить проблемы заказчика помогла установка системы мониторинга и её индивидуальная настройка.

Для выявления случаев сливов топлива были установлены датчики уровня топлива и проведена тарировка баков, так как у некоторой техники они были треугольными. Для борьбы с «левыми» рейсами мы настроили оповещение о нарушении заданных зон (строек, парковок).

Мы установили на технику для каждого критически значимого механизма отдельные датчики контроля. Благодаря им у клиента появилась возможность получать отчеты по отработанным моточасам, фиксировать переработки и простои. Эти данные используются для расчёта и корректировки заработной платы водителей.

Также на всю технику в обязательном порядке были установлены НАНО МАЯКИ, чтобы её можно было обнаружить в случае похищения.

Наши клиенты
Сложно разобраться? Поможем!
или
позвоните нашим специалистам +7 499 755-56-66
Устанавливаем мониторинг в 120 городах России
Единый телефон +7 499 755-56-66
Заказать тест-драйв
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить демо-доступ
На этот e-mail мы отправим вам данные для демо-доступа
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Комплектация и наличие входов/выходов:
Характеристики:

Поддержка систем навигации
GPS, ГЛОНАСС
Количества каналов приемника
GNSSслежения-33, захвата-99
Чувствительность приемника GNSS-166 dBm (ГЛОНАСС + GPS)
Основной канал передачи данных GSM 850/900/1800/1900
Количество слотов SIM-карт, форм-фактор 1, nano-SIM (4FF)
Тип антенны  внутренняя
Интерфейс связи с ПК USB, Bluetooth
Количество точек в памяти терминала до 10000
Количество аналоговых входов 1
Диапазон аналоговых напряжений
0...40В
Количество дискретных выходов
1
Встроенный акселерометр
Есть
Интерфейс RS-485
Есть
Интерфейс Bluetooth
Есть, v4.0
Напряжение питания
8...40В
Потребляемый ток (при напряжении 13,8В)
средний - 35 мА, макс. - 160 мА
Точность определения координат
< 2.5 м
Точность определения скорости
0.05 м/с
Температурный диапазон
-40С*...+85С*
Габаритные размеры
33x64x13
Масса не более
40г
Степень защиты оболочки
IP54





Наши опытные специалисты могут помочь подобрать наиболее оптимальное решение для Вашего бизнеса.
Позвоните нам по номеру +7 (499) 755-56-66, либо закажите обратный звонок.


Обратный звонок




В рамках внедрения в продажу нового изделия, было проведено тестирование базового мониторинга.
Установку произвели на автомобиль Kia Ceed 2013г и Skoda Octavia 2013г.


Данные полученные по базовому мониторингу:



За время тестирования, прибор прислал 7732 точки, что равно расстоянию в 391км.

За время тестирования, прибор показал себя хорошо. Отсутствовало «срезание» углов. Перемещение устройства «на месте», при стоянке ТС. Трек корректный, полностью повторяющий маршрут движения ТС, несмотря на то, что устройство было подключено к «прикуривателю» ТС и не закреплено статично.


Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Запрос прайс-листа
На этот e-mail будет отправлен прайс-лист.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.