; Контроль и снижение затрат на эксплуатацию автопарка служб переездов — АВАНТЕРН Телематика Контроль и снижение затрат на эксплуатацию автопарка служб переездов — АВАНТЕРН Телематика
Оборудование на 1 а/м
от 5 500 р.
Абон. плата в месяц
450 р.



Ключевые выгоды
Диспетчеризация
dispet.jpg

Контроль маршрута и дорожной обстановки

  • Определяйте ближайший к заказчику свободный автомобиль для выполнения заказа, сокращая простои и время подачи автомобиля

  • Отслеживайте передвижение по маршруту в режиме реального времени на интерактивной карте, отображающей дорожную обстановку

  • Задавайте зоны или точки конроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)

  • Получайте детальные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)

  • Будьте в курсе нарушений ПДД и скоростного режима водителями на маршруте, аварийным ситуациям

Двусторонняя связь с водителем

Позволяет оперативно сообщать водителю о вновь поступивших заказах и критичных изменениях в дорожной обстановке. Благодаря этому существенно сокращаются простои и оптимизируются маршруты.

Рассчитайте экономию топлива и ГСМ
Количество машин
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
Срок окупаемости
мес.

Логика расчёта экономии следующая

1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)


2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км


3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии

%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте


4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев

Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники


5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания


6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев

Наша система мониторинга убережет ваш бизнес от левых рейсов, слива бензина и прочих махинаций недобросовестных водителей.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
или позвоните нашим специалистам
+7 (495) 320-77-64


От чего уберегает мониторинг
Отклонение от правильного маршрута
и/или графика работы
Часто водители особо не заморачиваются над прокладкой оптимального маршрута. Например, могут поехать по МКАДу не в ту сторону или заехать в очевидную пробку. Это в совокупности с запретом на проезд грузового транспорта в некоторых районах Москвы ведет к убыткам и повышенному расходу топлива.
Слив топлива из бака
Наиболее распространенная и незамысловатая махинация, возможная при завышении норм расхода топлива. У водителя автотранспорта в подобном случае появляются неучтенные излишки топлива, которые сливаются в канистры и продаются по сниженной цене, либо используются для заправки личного автомобиля.
Высокий риск аварийности
Часто водители чтобы сократить отставание от графика или просто "по зову сердца" лихачат. Агрессивная езда помимо существенного увеличения риска ДТП приводит к повышенному расходу топлива и горюче-смазочных материалов. Также, при агрессивной езде раньше наступает необходимость в замене расходных материалов.
Простои и искажение времени работы
В абсолютном большинстве случаев при отсутствии контроля времени остановок водители начинают вести себя следующим образом. Они увеличивают время своих стоянок ради всевозможных развлечений и посторонних дел, а затем, чтобы компенсировать упущенное время несутся по трассе с превышением скорости создавая аварийные ситуации.
Левые рейсы
К примеру, водитель «Газели» на досуге поможет с переездом родственнику или просто в выходные будет использовать автомобиль для поездки загород или на дачу.
Приобретение «левых» чеков
В настоящее время практикуется весьма активно. Водитель автотранспорта, получающий подотчетные средства для приобретения топлива, приобретает на заправках фиктивные («левые») чеки.
Отсутствие контроля технического состояния
У всех водителей своя манера езды. У кого-то более спокойная, у кого-то более агрессивная. Снаряженная масса также может существенно отличаться от машины к машине. Поэтому, расходные материалы, такие как тормозные колодки, диски и ГСМ, заканчиваются не одновременно. Водители же зачастую не контролируют износ расходников.
Пропуск планового техобслуживания
При автопарке более 10-20 машин отслеживание наступления срока планового техобслуживания в «ручном» режиме становится проблематичным. При этом, пропуск ТО может привести к негативным последствиям для автомобилей и, как следствие, к убыткам.












Что можно отслеживать
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
  • Местоположение в реальном времени
  • Соответствие маршрута заданному
  • Въезд/выезд за пределы заданной геозоны
  • Пробег за промежуток времени
  • и ещё 15 показателей
ВРЕМЯ
  • Учёт рабочего времени
  • Время прибытия точку назначения
  • Время работы двигателя
  • и ещё 7 показателей
ТОПЛИВО
  • Мгновенный расход
  • Средний расход
  • Заправки и сливы, их местоположение
  • Остаток топлива в баке
  • и ещё 11 показателей
БЕЗАВАРИЙНОСТЬ
  • Скорость и превышения скорости
  • Ускорения и торможения
  • Скорость прохождения поворотов
  • и ещё 9 показателей
Контролируйте показатели
в бесплатном мобильном приложении
Скачайте приложение TrackingM


Наши проекты и случаи из практики
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.

Клиент поставил следующие задачи:

  • При использовании наёмного транспорта нужна возможность контролировать, что происходит с грузом, где он и когда прибудет в точку назначения. 
  • Основой системы должно быть автономное устройство, так как контролировать нужно не машину, а именно груз.
  • Необходима возможность перебрасывать устройство мониторинга из одной партии грузов в другую.
  • Контролировать перемещение всех грузов без увеличения собственного штата сотрудников.
  • Получать оперативную информацию о происшествиях на маршруте и отклонениях от него.
Что было сделано

Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию). 

Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.

На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка. 

Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.

Проект в цифрах
Так как проект связан с безопасностью, клиент попросил не раскрывать его название

Задачи клиента

У известного производителя жевательной резинки угнали целую фуру с их продукцией. Ущерб был значительным, так как фура жвачки стоит дороже, чем даже фура с телевизорами. 

После инцидента сотрудники службы безопасности обратились к нам для предотвращения подобных случаев в будущем. Стояла задача разработать систему мониторинга, решающую вопрос контроля передвижений груза и его поиска в случае ограбления.

Что было сделано

Разработанная нами система состояла из следующих компонентов:

  • Стандартная система мониторинга, устанавливаемая на тягач для контроля передвижений в реальном времени и контроля топлива
  • Установка НАНО МАЯКА в груз на фуре и отдельно в тягач (на случай угона по отдельности)
  • Система контроля сцепки фуры и тягача
  • Датчик контроля открытия створок трейлера
  • Видеокамера внутри фуры, которая начинала записывать и передавать видео в случае открытия дверей фуры
  • Система экстренного оповещения водителем (тревожная кнопка)
  • В нашей системе мониторинга по заданию клиента был создан подробный маршрут, отмечены места разрешенных остановок, настроены контроль прибытия и прохождения контрольных точек

Также была настроена система автоматических тревожных сигналов в случае отклонения от маршрута или остановки в неразрешенном месте и при простое больше, чем на час. При инцидентах сигнал сразу поступал в наш круглосуточный центр мониторинга. 

На момент реализации проекта (2008 год) это была самая современная система. До настоящего времени система не потеряла своей актуальности и по-прежнему защищает грузы клиента.

Сложно разобраться? Поможем!
Закажите обратный звонок
или позвоните нашим специалистам
+7 (495) 320-77-64

Заказать тест-драйв
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Получить демо-доступ
На этот e-mail мы отправим вам данные для демо-доступа
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
 
Обратный звонок
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Запрос прайс-листа
На этот e-mail будет отправлен прайс-лист.
Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.