;
Создание маршрутов следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки
Отслеживание передвижения по маршруту в режиме реального времени
Создание зон или точек контроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)
Подробные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)
Фиксирование нарушений ПДД (нарушение скоростного режима, аварийные ситуации и т.п.)
Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.
Эта функция поможет при попытке угона автомобиля или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).
Существенно снизить риск похищения машины можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — GPS МАЯКОВ. Узнать больше
Количество автомобилей
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
|
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
|
1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)
2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км
3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии
%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте
4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев
Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники
5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания
6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев
Вы считаете, что цена, которую вы платите, может быть завышена.
|
Свернуть
Развернуть
|
Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.
Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.
Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.
Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.
Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.
В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.
Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.
Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | бесплатно |
Ваш подрядчик не справляется с объемом работ или выполнением своих обязательств по договору – постоянно косячит. Вы теряете деньги и время сотрудников.
|
Свернуть
Развернуть
|
Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).
Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.
Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.
Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | бесплатно |
Вы инвестировали в оборудование, платите абонентскую плату, но расходы на ГСМ не уменьшились.
|
Свернуть
Развернуть
|
У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).
Ваш подрядчик в сговоре с водителем.
Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.
Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).
Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.
Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.
Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.
Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).
Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.
Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.
Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.
Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.
Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.
Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Выявление злостных нарушителей среди водителей | включено | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено | |
Профессиональная тарировка бака | 890 руб. | |
Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) | 890 руб. | |
Установка сейвбокса для оборудования | от 9 500 руб. |
Ваш нынешний подрядчик допустил простой или поломку ваших транспортных средств и не согласился оплатить ваши издержки. Вас это не устраивает.
|
Свернуть
Развернуть
|
Постоянно загорается Check engine
Быстрая потеря заряда акуумулятора
Перестают работать осветительные приборы
Проблемы с запуском двигателя (если "заглючила" система удаленной блокировки)
На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии
Некачественная установка привела к пожару в автомобиле
Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.
Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.
Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.
Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
Аудит вашей системы мониторинга | бесплатно | |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | бесплатно |
Или просто хотите сравнить и понять можно ли получить сервис лучше и дешевле
|
Свернуть
Развернуть
|
Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.
В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно | |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. | |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
|
У крупной лизинговой компании, нашего клиента, в течение одного дня мошенники похитили 17 автомобилей. К счастью, эта компания уже была нашим клиентом и все её автомобили были оборудованы поисковыми НАНО МАЯКАМИ.
Благодаря нашей оперативной работе в течение нескольких часов было установлено местонахождение всех 17-ти автомобилей, после чего они были возвращены правоохранительными органами лизингодателю.
|
К нам обратилась компания, владеющая крупным автопарком. Перед ней стояли следующие задачи:
Установлена система мониторинга и подключен личный кабинет, в котором в режиме реального времени клиент мог отслеживать перемещения всех машин на интерактивной карте.
Для решения задачи контроля прохождения техобслуживания был настроен отчёт, сформированный в виде списка на прохождение ТО по дням + прогноз на любую дату. В режиме реального времени по каждой машине стало видно, сколько километров осталось до ТО, также были настроены уведомления за 1000 км до ТО.
Для машин, сдаваемых в краткосрочную аренду, подключили контроль качества вождения. Отчёты об аварийности используются для получения скидки при страховании автопарка. Отдельно формируется отчёт о превышении скорости и нарушениях ПДД.
Для всех машин настроены оперативные уведомления о покидании зоны (115 км от МКАД), так как это нарушает условия договора аренды/лизинга.
Для защиты от угона машин, сдаваемых в аренду под такси, в них устанавливается НАНО МАЯК и система удаленной блокировки двигателя. Мы работаем с клиентом почти год, и за это время уже были случаи успешного возврата похищенных машин.
|
К нам обратился крупнейший оператор услуг такси в Москве и Санкт-Петербурге. У него в эксплуатации было более 1500 машин и использовалась система мониторинга от другого поставщика.
Однако ни клиентский сервис, ни качество технологических решений предыдущего подрядчика их не устраивало. Был целый набор нерешенных проблем:
Мы установили на все такси более надежное оборудование, подключили к нашей системе мониторинга и настроили глобальную систему отчётности.
Были разработаны отчёты по пробегам, продолжительности остановок и простоев, уровню безаварийности вождения, продолжительности работы водителей. В отношении каждого водителя, каждого авто и суммарно по автопарку.
Также был создан отчёт с прогнозом по дате прохождения автомобилем ТО, уведомлениями о пропуске техобслуживания и напоминания о них за 1000 км. Формировалась и отчётность по нарушениям ПДД и превышениям скорости.
Задача безопасности решилась следующим образом. Водитель мог моментально уведомить службу безопасности компании о нештатной ситуации с помощью тревожной кнопки. На случай неадекватных действий водителя или угона была интегрирована система пассивной блокировки двигателя.
Сигналы о нештатной ситуации также обрабатывались нашим центром мониторинга 24/7 по алгоритму, согласованному с заказчиком. Отчётность о количестве нештатных ситуаций за период предоставлялась заказчику для проведения риск-менеджмента.
В результате всех предпринятых мер клиент смог оптимизировать бизнес-процессы и получить существенную экономию.
|
Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.
Клиент поставил следующие задачи:
Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию).
Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.
На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка.
Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.
|
После серии инцидентов с инкассаторскими машинами к нам обратился крупный банк с просьбой помочь решить следующие проблемы:
Для решения проблемы контроля перемещений на все инкассаторские машины была установлена система мониторинга.
Для создания возможности оперативного реагирования на инциденты в машины были установлены тревожные кнопки. Также брелоками с тревожными кнопками были снабжены все инкассаторы. Наша уникальная разработка позволила подавать тревожный сигнал в радиусе 400 метров от машины.
Для увеличения шансов на нахождение инкассаторских сумок в случае их похищения были изготовлены фальш-пачки денег с НАНО МАЯКОМ внутри, которые помещались в сумки. Благодаря этому можно было отследить перемещение непосредственно денег.
Были установлены датчики контроля открывания дверей на водительскую и дверь в кузов.
Мы создали автоматическую систему передачи сигналов тревоги в следующих случаях:
Дополнительно была настроена система регулярных отчётов о времени нахождения инкассаторов на объекте, пробеге машин, о превышениях скорости, «качестве вождения» (потому что очень важно избегать ДТП) и прочих показателях.
|
У нашего клиента 30 машин в корпоративном автопарке, от легковых автомобилей до тягачей. Заправка производилась на территории самого предприятия и контролировать расход топлива ответственные сотрудники могли только «по бумажкам». Данные о пробеге фиксировались со слов водителей.
Сотрудники службы безопасности убедили директора поставить систему мониторинга, потому что всегда подозревали о сливах и перерасходе бензина. Установку системы доверили нашей компанией.
На первых порах был явный саботаж со стороны отдела логистики, а водители просто ломали оборудование. Но вопреки сопротивлению со стороны сотрудников все перемещения транспорта и расход топлива были зафиксированы. Менее чем за полгода было установлено хищение более 1000 литров топлива.
Выяснилось, что воровство покрывалось руководством отдела логистики. В результате всё руководство транспортного отдела было уволено, а случаи воровства прекратились.
Система спутникового мониторинга автотранспорта будет выгодна, прежде всего, средним и крупным компаниям, которые занимаются автоперевозками. По расчетам специалистов установка системы мониторинга автотранспорта является экономически оправданной, если общая стоимость услуг по грузоперевозкам превышает сумму эквивалентную 5000 дол США. Следует учитывать, что в крупных компаниях с интенсивным грузопотоком экономический эффект будет повышаться экспоненциально. Таким образом, период окупаемости составит от 2 до 10 месяцев в зависимости от объема, а также специфики перевозимого груза.
Зачем это нужно?
Экономический эффект от использования системы мониторинга автотранспорта зависит от его функциональности. Как правило, заказчики стремятся получить следующие преимущества:
Сам факт того, что над машиной осуществляется мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС или GPS значительно дисциплинирует водителя. Кроме того, используя данные системы спутникового мониторинга, автотранспортная компания создает положительный имидж в сознании клиента за счёт пунктуального выполнения взятых на себя обязательств, повышения качества работы и оперативности. При возникновении спорных ситуаций с клиентами, к примеру, отказ признания факта прибытия автомобиля в точку вызова, система спутникового мониторинга может выступить в качестве доказательства правоты. |
Эффективность для автотранспортной компании
|
Экономия и контроль
|