;
Создание маршрутов следования в личном кабинете или с помощью нашей круглосуточной службы технической поддержки
Отслеживание передвижения по маршруту в режиме реального времени
Создание зон или точек контроля на интерактивной карте (точки прибытия, склады, логистические центры и т.д.)
Подробные отчёты о прохождении маршрута с точками остановок (плановых и внеплановых) со всеми необходимыми уведомлениями (в том числе и по SMS)
Фиксирование нарушений ПДД (нарушение скоростного режима, аварийные ситуации и т.п.)
Позволит водителю в случае экстренной ситуации отправить тревожный сигнал на пульт охраны.
Эта функция поможет при попытке угона автомобиля или в случаях когда водитель нарушает режим работы (слишком долго едет без отдыха).
Существенно снизить риск похищения машины можно с помощью закладки дополнительных устройств слежения — GPS МАЯКОВ. Узнать больше
Количество автомобилей
Средний пробег в месяц
Средний расход топлива
Цена топлива
|
Оборудование на 1 а/м
р.
Абон. плата в месяц
р.
Ваша экономия в год
р.
|
1. Рассчитываем расходы на топливо за год
кол-во машин * пробег в день * 365 * средний расход * (цену топлива/100)
2. Считаем расход ГСМ на 1000 км или моточасов
Пробег в день * 365/1000 * стоимость ГСМ на пробег в 1000 км
3. Считаем чистую выгоду
(Расходы на топливо + расходы на ГСМ) * %экономии
%экономии — на сколько в среднем % снижаются расходы при использовании мониторинга. По опыту наших клиентов экономия минимум 15%, эта цифра и используется при расчёте
4. Считаем стоимость оборудования и обслуживания
(Кол-во машин * цену оборудования)/срок службы системы + кол-во машин * абонентскую плату * 12 месяцев
Срок службы системы составляет 3 года для легковых автомобилей и 5 лет для всех остальных автомобилей и техники
5. Считаем экономию в год
Чистая выгода – стоимость оборудования и обслуживания
6. Считаем срок окупаемости
Цикл с условием: кол-во машин * цену оборудования + кол-во машин * абон.плата * n месяцев < экономия в месяц * n месяцев
![]() Вы считаете, что цена, которую вы платите, может быть завышена.
|
Свернуть
Развернуть
|
Мы сделаем вам предложение на тот же функционал дешевле, наши цены на оборудование – рекомендованы производителями.
Мы работаем напрямую с производителями, между нами нет посредников.
Мы берем абонентскую плану по фактически подключенным объектам, а по не запланированным, но не подключенным или неисправным.
Вы не платите за то время, пока оборудование не работает.
Мы разработаем бюджетную программу именно под ваши задачи без ненужного вам платного функционала.
В наш базовый тариф уже входит экспертная настройка (отчеты), что у других реализуется за дополнительную оплату.
Наша CRM система позволяет совершенствовать внутренние процессы и снижать их себестоимость, не снижая качество услуги.
![]() |
Оценка возможности снижения цены вашей системы без потери функционала (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | бесплатно |
![]() Ваш подрядчик не справляется с объемом работ или выполнением своих обязательств по договору – постоянно косячит. Вы теряете деньги и время сотрудников.
|
Свернуть
Развернуть
|
Расширим функционал системы мониторинга на уровне ПО без дополнительных затрат за счет экспертной настройки (контроль качества вождения, диспечерезация заказов, контроль маршрутов и зон для логистических компаний).
Разработаем предложение по устранению недостатков, подключению нового транспорта и обслуживанию существующего.
Предложим допоборудование для минимизации саботажа со стороны ваших сотрудников.
Переведём ваше оборудование на нашу систему мониторинга бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
![]() |
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | бесплатно |
![]() Вы инвестировали в оборудование, платите абонентскую плату, но расходы на ГСМ не уменьшились.
|
Свернуть
Развернуть
|
У вас по-прежнему сливают топливо – не опломбировано оборудование. Либо ТС не в порядке (проблемы с двигателем).
Ваш подрядчик в сговоре с водителем.
Не настроена система (не проведена тарировка бака). Если бак меняли, либо на нём есть вмятина, то показания искажаются.
Водители по-прежнему осуществляют левые рейсы (не делают основную работу + ездит по своим делам – вы несете косвенные и прямые издержки).
Вы пропускаете срок планового ТО, слетаете с гарантии, что влечет дополнительные расходы в будущем.
Ваши водители продолжают лихачить, ваши авто постоянно в ремонтной зоне – вы теряете деньги.
Опломбируем места подключения оборудования, водитель не сможет без тревожного сообщения слить топливо.
Переустановим все оборудование в строгом соответствии с нормами его производителя – оборудование будет посылать корректные данные (погрешность не более 3%).
Произведем тарировку топливного бака, показания станут достоверными, вы увидите реальную картину.
Проведем аудит по топливным отчетам, выявим отклонения в расходе топлива по отдельным транспортным средствам, вы сможете найти и устранить техническую неисправность двигателя или топливной системы.
Введем контроль маршрутов и географических зон – ваши водители не смогут без тревожного события отклоняться от маршрута.
Установим оборудование в сейвбоксах – видители не будут иметь доступа к основному оборудованию – не смогут сломать антенну, вытащить сим карту.
Настроим уведомление о приближении планового ТО – например, за 500 км, либо за 200 моточасов – вы не пропустите ТО.
Мы подключим модуль контроля стиля вождения, вы получите бальную оценку по каждому водителю и сможете штрафами принудить водителей относиться к вашему парку бережно, износ уменьшится.
![]() |
Диагностика вашего оборудования и ПО (аудит системы мониторинга) | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Выявление злостных нарушителей среди водителей | включено |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
![]() |
Профессиональная тарировка бака | 890 руб. |
![]() |
Корректная установка датчика уровня топлива (ДУТ) | 890 руб. |
![]() |
Установка сейвбокса для оборудования | от 9 500 руб. |
![]() Ваш нынешний подрядчик допустил простой или поломку ваших транспортных средств и не согласился оплатить ваши издержки. Вас это не устраивает.
|
Свернуть
Развернуть
|
Постоянно загорается Check engine
Быстрая потеря заряда акуумулятора
Перестают работать осветительные приборы
Проблемы с запуском двигателя (если "заглючила" система удаленной блокировки)
На сервисе выставили счет и грозят снять с гарантии
Некачественная установка привела к пожару в автомобиле
Проведем аудит системы мониторинга и переподключим оборудование при необходимости.
Предложим варианты замены оборудования с наименьшими потерями если других вариантов нет.
Зафиксируем в договоре стандарты реагирования, которые обеспечат более 200 бригад по всей России и наша CRM.
Переведем ваше оборудование на нашу систему бесплатно.
Используем превентивный (человеческий) сервис для уменьшения вашей головной боли.
![]() |
Аудит вашей системы мониторинга | бесплатно |
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | бесплатно |
![]() Или просто хотите сравнить и понять можно ли получить сервис лучше и дешевле
|
Свернуть
Развернуть
|
Если у вас больше 500 объектов, то стоит задуматься о конкуренции подрядчиков.
В России со временем качество предоставляемых услуг снижается. Чем дольше сотрудничаете – тем больше риск. Ваш текущий подрядчик со временем «расслабляется» и уделяет вашим задачам меньше внимания, чем на старте сотрудничества, и это в принципе норма.
![]() |
Подключение вашего оборудования к нашей системе мониторинга | бесплатно |
![]() |
Абонентская плата за использование сервиса АВАНТЕРН Мониторинг | от 330 р./мес. |
![]() |
Сервис, техподдержка и решение возникающих проблем | включено |
|
У крупной лизинговой компании, нашего клиента, в течение одного дня мошенники похитили 17 автомобилей. К счастью, эта компания уже была нашим клиентом и все её автомобили были оборудованы поисковыми НАНО МАЯКАМИ.
Благодаря нашей оперативной работе в течение нескольких часов было установлено местонахождение всех 17-ти автомобилей, после чего они были возвращены правоохранительными органами лизингодателю.
|
К нам обратилась компания, владеющая крупным автопарком. Перед ней стояли следующие задачи:
Установлена система мониторинга и подключен личный кабинет, в котором в режиме реального времени клиент мог отслеживать перемещения всех машин на интерактивной карте.
Для решения задачи контроля прохождения техобслуживания был настроен отчёт, сформированный в виде списка на прохождение ТО по дням + прогноз на любую дату. В режиме реального времени по каждой машине стало видно, сколько километров осталось до ТО, также были настроены уведомления за 1000 км до ТО.
Для машин, сдаваемых в краткосрочную аренду, подключили контроль качества вождения. Отчёты об аварийности используются для получения скидки при страховании автопарка. Отдельно формируется отчёт о превышении скорости и нарушениях ПДД.
Для всех машин настроены оперативные уведомления о покидании зоны (115 км от МКАД), так как это нарушает условия договора аренды/лизинга.
Для защиты от угона машин, сдаваемых в аренду под такси, в них устанавливается НАНО МАЯК и система удаленной блокировки двигателя. Мы работаем с клиентом почти год, и за это время уже были случаи успешного возврата похищенных машин.
|
К нам обратился крупнейший оператор услуг такси в Москве и Санкт-Петербурге. У него в эксплуатации было более 1500 машин и использовалась система мониторинга от другого поставщика.
Однако ни клиентский сервис, ни качество технологических решений предыдущего подрядчика их не устраивало. Был целый набор нерешенных проблем:
Мы установили на все такси более надежное оборудование, подключили к нашей системе мониторинга и настроили глобальную систему отчётности.
Были разработаны отчёты по пробегам, продолжительности остановок и простоев, уровню безаварийности вождения, продолжительности работы водителей. В отношении каждого водителя, каждого авто и суммарно по автопарку.
Также был создан отчёт с прогнозом по дате прохождения автомобилем ТО, уведомлениями о пропуске техобслуживания и напоминания о них за 1000 км. Формировалась и отчётность по нарушениям ПДД и превышениям скорости.
Задача безопасности решилась следующим образом. Водитель мог моментально уведомить службу безопасности компании о нештатной ситуации с помощью тревожной кнопки. На случай неадекватных действий водителя или угона была интегрирована система пассивной блокировки двигателя.
Сигналы о нештатной ситуации также обрабатывались нашим центром мониторинга 24/7 по алгоритму, согласованному с заказчиком. Отчётность о количестве нештатных ситуаций за период предоставлялась заказчику для проведения риск-менеджмента.
В результате всех предпринятых мер клиент смог оптимизировать бизнес-процессы и получить существенную экономию.
|
Для нас это была одна из самых сложных и амбициозных задач. Для перевозки грузов своих клиентов крупная логистическая компания использовала в том числе и транспорт субподрядчиков, которые отказывались предоставить доступ к своей системе мониторинга.
Клиент поставил следующие задачи:
Была внедрена система мониторинга на базе НАНО МАЯКА. Маяк не требует монтажа, закладывается непосредственно в груз, работает автономно. Закладка производится за 2 минуты, комплекта батареек хватает на работу до 3-х недель – на поездку от Калининграда до Владивостока (через всю Россию).
Устройство закладывается логистами компании при отправке груза, а контроль осуществляется нашим диспетчерским центром в режиме 24/7. Дополнительно заказчику доступен web-интерфейс.
На интерактивной карте были прорисованы все маршруты от основного склада во все города, куда осуществляется доставка.
Получаемые нашим диспетчерским центром уведомления об отклонении от заданного машрута немедленно передавались в службу безопасности заказчика.
|
После серии инцидентов с инкассаторскими машинами к нам обратился крупный банк с просьбой помочь решить следующие проблемы:
Для решения проблемы контроля перемещений на все инкассаторские машины была установлена система мониторинга.
Для создания возможности оперативного реагирования на инциденты в машины были установлены тревожные кнопки. Также брелоками с тревожными кнопками были снабжены все инкассаторы. Наша уникальная разработка позволила подавать тревожный сигнал в радиусе 400 метров от машины.
Для увеличения шансов на нахождение инкассаторских сумок в случае их похищения были изготовлены фальш-пачки денег с НАНО МАЯКОМ внутри, которые помещались в сумки. Благодаря этому можно было отследить перемещение непосредственно денег.
Были установлены датчики контроля открывания дверей на водительскую и дверь в кузов.
Мы создали автоматическую систему передачи сигналов тревоги в следующих случаях:
Дополнительно была настроена система регулярных отчётов о времени нахождения инкассаторов на объекте, пробеге машин, о превышениях скорости, «качестве вождения» (потому что очень важно избегать ДТП) и прочих показателях.
|
У нашего клиента 30 машин в корпоративном автопарке, от легковых автомобилей до тягачей. Заправка производилась на территории самого предприятия и контролировать расход топлива ответственные сотрудники могли только «по бумажкам». Данные о пробеге фиксировались со слов водителей.
Сотрудники службы безопасности убедили директора поставить систему мониторинга, потому что всегда подозревали о сливах и перерасходе бензина. Установку системы доверили нашей компанией.
На первых порах был явный саботаж со стороны отдела логистики, а водители просто ломали оборудование. Но вопреки сопротивлению со стороны сотрудников все перемещения транспорта и расход топлива были зафиксированы. Менее чем за полгода было установлено хищение более 1000 литров топлива.
Выяснилось, что воровство покрывалось руководством отдела логистики. В результате всё руководство транспортного отдела было уволено, а случаи воровства прекратились.
Система спутникового мониторинга автотранспорта будет выгодна, прежде всего, средним и крупным компаниям, которые занимаются автоперевозками. По расчетам специалистов установка системы мониторинга автотранспорта является экономически оправданной, если общая стоимость услуг по грузоперевозкам превышает сумму эквивалентную 5000 дол США. Следует учитывать, что в крупных компаниях с интенсивным грузопотоком экономический эффект будет повышаться экспоненциально. Таким образом, период окупаемости составит от 2 до 10 месяцев в зависимости от объема, а также специфики перевозимого груза.
![]() Зачем это нужно?
Экономический эффект от использования системы мониторинга автотранспорта зависит от его функциональности. Как правило, заказчики стремятся получить следующие преимущества:
Сам факт того, что над машиной осуществляется мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС или GPS значительно дисциплинирует водителя. Кроме того, используя данные системы спутникового мониторинга, автотранспортная компания создает положительный имидж в сознании клиента за счёт пунктуального выполнения взятых на себя обязательств, повышения качества работы и оперативности. При возникновении спорных ситуаций с клиентами, к примеру, отказ признания факта прибытия автомобиля в точку вызова, система спутникового мониторинга может выступить в качестве доказательства правоты. |
![]() Эффективность для автотранспортной компании
|
![]() Экономия и контроль
|